Пожарная безопасность. Пожарные декларации. Декларации пожарной безопасности

Казань декларация пожарной безопасности

Стали известны подробности аварии ТУ-154


Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) произвела первичную расшифровку самописцев аварийно севшего в "Домодедово" ТУ-154. Записи полета есть на обоих регистраторах. Установлено, что два двигателя выключились на высоте около девяти километров, а один функционировал вплоть до приземления. Ранее сообщалось, что у самолета отказали все три двигателя.

"Качество записи позволяет использовать ее для дальнейшего анализа, - отмечает комитет. - Предварительный анализ записи показал, что в период с 14:00 до 14:02 московского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолета. На борту находилось примерно 19,5 тонны топлива. Взлет был произведен в 14:08. Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей".

"На высоте около девять тысяч метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета в 14:36", - цитирует сообщение МАК РИА Новости.

Kомиссия МАК изучает возможные причины выключения первого и третьего двигателей в полете и влияние этого фактора на работоспособность других систем самолета. Кроме того, специалисты продолжают работать на месте авиационного происшествия. "В данный момент особое внимание уделяется поиску бортового регистратора звуковой информации", - заявляют в комитете.

Как сообщали ранее в Росавиации, экипаж через несколько минут после вылета в 14:07 из аэропорта "Внуково" сообщил диспетчерам об отказе двигателей и принял решение об аварийной посадке в "Домодедово", во время посадки у самолета отказал последний двигатель, кроме того, не работали генераторы и навигационная система.

Как писали Дни. Ру, самолет ТУ-154 "Дагестанских авиалиний", следовавший из Москвы в Махачкалу, совершил аварийную посадку 4 декабря в аэропорту "Домодедово". При посадке самолет выкатился за пределы взлетной полосы и столкнулся с земляным холмом, в результате чего развалился фюзеляж. На борту было 163 пассажира и девять членов экипажа. Погибли два человека, более 80 получили ранения, в больницах остаются 54 человека.

Пассажиры аварийного самолета рассказали, что люди в салоне были испуганы, но старались держать себя в руках, поддерживать и успокаивать друг друга, особенно детей. По словам очевидцев, экипаж не стал говорить пассажирам, что самолету предстоит аварийная посадка, их только попросили пристегнуться. "Начало трясти, с самого начала сказали, что это турбулентность. Прошло, потом опять, через полчаса сказали пристегнуться, когда уже он пикировал, поворачивал, хотел сесть на полосу. Я сидел с левой стороны, в иллюминатор было видно, что самолет касается крылом верхушек деревьев. Я тогда понял, что мы точно падаем. Была очень грубая посадка, но главное, что мы выжили, потом начало трясти, и все остальное. Если бы еще 15 метров самолет проехал вперед, то мы бы врезались в забор и весь удар бы на себя приняли пассажиры, сидевшие в начале салона. Нам повезло, потом открыли люки и начали через крыло эвакуироваться", - сообщил один из пассажиров.

В настоящее время место аварии самолета оцеплено. Около ТУ-154 постоянно дежурят две машины МЧС, две пожарных машины за ограждением и одна пожарная машина непосредственно у самолета. На месте аварии в настоящее время работают сотрудники авиационных служб аэропорта, правоохранительных органов, служб безопасности аэропорта, МЧС. Кроме того, на месте происшествия также сотрудники Следственного комитета при прокуратуре, которые проводят следственный эксперимент.

Cамолет развалился минимум на две части. Один из разломов самолета произошел между фюзеляжем и передней частью почти около крыльев машины. В боковой части переда самолета слева видно большую дырку, образовавшуюся в результате падения. Перед самолетом лежит часть багажа (какой-то багаж открыт, какой-то прикрыт пакетами и покрывалами), а также нагроможденные кресла самолета. Предполагается, что самолет будет находиться на этом месте, пока идут следственные эксперименты еще как минимум несколько дней, однако точно пока никто не может сказать, сколько это продлится.

Пожары, аэропорт, пожар


ЦИУП

Декларация пожарной безопасности Казань
ООО "Центр инжиниринга и управления проектами"
Казань, Щапова 14/31, тел: (843) 297-57-25