Пожарная безопасность. Пожарные декларации. Декларации пожарной безопасности

Казань декларация пожарной безопасности
Пожарная служба Online support

Террористические акты
МЧС в региональных СМИ
Пожарные учреждения
Работа спасателей
МЧС в Москве и области
Руководство МЧС
Пожары и наводнения
Лесные пожары
Пожарная безопасность

Шхуну с Россиянами заподозрили в обмане


Сигнал о помощи, поданный с судна Partner в пятницу, 7 января, мог быть и ложным, считает глава Росрыболовства Андрей Крайний. В свою очередь, спасатели у берегов Сахалина прекратили активный поиск пропавшей шхуны.

По словам главы Росрыболовства, ведомство рассматривает две версии случившегося. По одной из них, судно действительно затонуло в Татарском проливе, а по второй - дало ложный сигнал о бедствии, чтобы уйти в один из портов Азиатско-Тихоокеанского региона, дать шхуне новое название и снова заниматься браконьерским промыслом.

Свои предположения он аргументировал тем фактом, что в августе 2010 года это же судно, которое ранее называлось Glen Grant, было задержано пограничниками, а 10 октября оно было отдано судовладельцу под залог. До начала января 2011 года о нем не было слышно, а 5 января судно под новым названием Partner с новыми документами и новым капитаном вышло из порта в Вакканай на севере японского Хоккайдо, передает РИА Новости.

По словам Крайнего, между тем в пользу той версии, что судно действительно могло утонуть, говорит то, что портовые власти Японии подтвеРЖДают, Partner действительно вышел из Вакканая. Кроме того, в Татарском проливе погодная ситуация очень сложная. "Эти два фактора говорят, что судно действительно затонуло", - отметил он.

"При температуре воды в два-три градуса, волне высотой 3,5 метра шансов на спасение у человека, оказавшегося без плота и без гидрокостюма в такой воде, нет никаких", - добавил Крайний.

Поиск шхуны несмотря на шторм в Охотском море, начался оперативно. В пятницу в квадрате, откуда был послан сигнал бедствия, воздушную разведку провел самолет МЧС России. Тогда же поиск шхуны начали Российские суда "Челябинск" и "Пионер Холмска". В субботу и воскресенье в операции участвовали экипаж вертолета сахалинской компании "Авиашельф" и два судна, а берег прочесывали 14 единиц техники и 74 спасателя. В понедельник активная фаза поисков была прекращена, так как спасательная операция результатов не дала. "Нет ни спасательных плотиков, ни людей, ни следов самой шхуны", - сказал глава Росрыболовства, добавив, что поиск затруднял шторм, который пригнал к берегу ледяную шугу, закрывшую акваторию Татарского пролива на 400-500 метров от суши.

"Что вызывает удивление: ни судовладельцы, которые находятся в Белизе (государство в Центральной Америке), ни камбоджийские власти, к которым по документам приписано судно, не подавали извещения о том, что судно пропало", - подчеркнул он, отметив, что ни власти Сахалина, ни родственники и близкие членов экипажа не обращались в милицию по поводу их исчезновения.

"Очень много возникает вопросов о работе судов под флагами третьих стран. Мы много раз говорили о том, что эти суда не могут по закону вести промысел в нашей экономической зоне, это запрещено. Поэтому можно утвеРЖДать, что речь идет о браконьерском судне", - резюмировал Крайний.

Как писали Дни. Ру, рыболовная шхуна Partner, зарегистрированная под флагом Камбоджи и приписанная к порту Пномпень, подала сигнал бедствия в пятницу утром. Судно вело промысел в Татарском проливе, разделяющем остров и материк. На борту шхуны, которая находилась примерно в шести милях от мыса Ламанон, находятся от 11 до 14 членов экипажа, все они граждане России. На судне отсутствует система спутникового позиционирования, позволяющая пограничным и таможенным властям контролировать ее местонахождение. На шхуне был всего лишь один надувной спасательный плот и тот, по сообщению капитана, подавшего сигнал бедствия, раскрылся неправильно.

Спасатели, работа, помощи


ЦИУП

Декларация пожарной безопасности Казань
ООО "Центр инжиниринга и управления проектами"
Казань, Щапова 14/31, тел: (843) 297-57-25