Пожарная безопасность. Пожарные декларации. Декларации пожарной безопасности

Казань декларация пожарной безопасности

Полюбив "тревожную кнопку", народ захочет навигатор. "Автовести" с сергеем асланяном


Полюбив Советская экономика со своими пороками бороться не умела, и когда припекало особенно ощутимо, перекладывала проблемы на всех, кого ни попадя, но чаще всего на конечного потребителя. В торговле этот способ назывался "товар в нагрузку". К пачке индийского чая "со слоном" полагались две пачки грузинского №32, подписка на Джека Лондона обременялась "Справочником молодого агитатора", лампочки продавались в паре с декоративным совочком из чугуна. Альтернатива отсутствовала. Список ненужного превосходил краткий перечень вожделенного, нагрузка была многообразна и неиссякаема, варианты обходного маневра отсутствовали.

И вот мы всей страной изобрели ГЛОНАСС и приступаем к использованию. Поскольку отечественный навигатор слега припозднился и мы уже неплохо научились пользоваться его американским аналогом, вариантов добровольного применения крайне мало. Но у государства, изрядно потратившегося на мирный космос, нет времени ждать, пока народ прозреет и сам потянет руки в пытливом недоумении. Спроса на товар почему-то нет. Значит, его надо создать.

Вариантов всего два: либо продать ГЛОНАСС всему населению страны в нагрузку к колбасе, либо поставить его на каждую машину. Но оснастить навигатором каждого пешехода крайне сложно, хотя ресурс в 140 миллионов человек обещает неплохой сбыт. Но не всякая бабушка согласится таскать в тележке "черный ящик", как и не всякий дедушка сможет прикрутить его проволокой к костылю, зато дети в песочнице уж точно сориентируются. Значит, остается надежный резерв, который государство уже не раз выручал – автомобилисты. Они не отказались взять на содержание ГАИ, усердно и добровольно помогают страховщикам (ОСАГО), с готовностью отозвались на призыв пожарных (огнетушители по 2кг), радостно откликнулись на нужду медиков (новые аптечки), а теперь не откажут и с ГЛОНАССом.

Но впрямую навигатор может вызвать непонимание. Им далеко не все умеют пользоваться, а есть даже те, кто про него вообще не слышал. А вот приказать поставить в нагрузку в каждую машину "тревожную кнопку" очень правильно. Ведь сразу возрастет безопасность на дорогах! Только человек попадет в аварию, как "тревожная кнопка" оповестит через космос все экстренные службы и сквозь тайгу, по тундре, к берегу Ледовитого океана приедут и врачи, и пожарные, и милиционеры, и даже МЧС. Они ведь у нас очень быстрые и повсеместные и всегда торопятся на вызов, но не всегда знают, под каким кустом искать и потому то с пути собьются, то опоздают слегка. Если б не отсутствие точных координат, то по нашим-то дорогам, опутавшим страну до дальних деревень, урочищ и заимок, они всегда приходили бы на помощь людям. И вот теперь ГЛОНАСС точно укажет, где искать. А сколько трупов будет вовремя найдено! Никаких без вести павших на фронтах дорожного движения. Все вовремя обнаружены, идентифицированы и смиренно лежат с бирочкой на ноге в ожидании дальнейших проявлений заботы.

Привлекательны и последствия. Поначалу народ полюбит "тревожную кнопку", а затем неизбежно захочет и навигатор. Когда человека поставят в ценовую вилку: либо 10 000 руб. за кнопку, либо 12 000 руб. за кнопку с навигатором, люди массово сделают правильный выбор.

"Автовести" с Сергеем Асланяном на радио "Вести ФМ".

Пожары, пожар, овый 2


ЦИУП

Декларация пожарной безопасности Казань
ООО "Центр инжиниринга и управления проектами"
Казань, Щапова 14/31, тел: (843) 297-57-25