Пожарная безопасность. Пожарные декларации. Декларации пожарной безопасности

Казань декларация пожарной безопасности
Пожарная служба Online support

Террористические акты
МЧС в региональных СМИ
Пожарные учреждения
Работа спасателей
МЧС в Москве и области
Руководство МЧС
Пожары и наводнения
Лесные пожары
Пожарная безопасность

В Ленобласти об лед разбился вертолет


 20 января в 16.10 по мск. на лед озера Суходольского в районе поселка Громово Приозерского района совершил жесткую посадку вертолет марки АС-355М (с бортовым номером RA 04109), который следовал по маршруту о. Валаам – аэропорт Ржевка к месту дислокации, сообщает ГУ МЧС по Ленинградской области

В Главном управлении МЧС России по Ленобласти сообщили журналистам, что причиной жесткой посадки вертолета АС-355М стал снежный заряд: пилот не справился с управлением, и воздушное судно упало на лед озера.

По предварительной информации, воздушное судно принадлежало компании «Корпоративные вертолеты Северо-Запада».

В момент аварийной посадки на борту вертолета находились шестеро человек - два пилота и четверо пассажиров. В результате катастрофы один человек погиб и еще пятеро пострадали.

Трое пострадавших в тяжелом состоянии были отправлены следовавшим в паре с АС-355 вертолетом Ми-8 в петербургский аэропорт Пулково откуда их перевезли в НИИ скорой помощи им. И.Джанелидзе. Еще двум пострадавшим медицинская помощь была оказана на месте происшествия.

Как сообщают СМИ, в числе пострадавших был и питерский предприниматель Игорь Мочаев.

На место происшествия выехали криминалисты и следователи Северо-Западного следственного управления на транспорте Следственного комитета, к работе привлечены необходимые специалисты.

По вопросам, связанным с соблюдением в данном полете правил безопасности движения на воздушном транспорте, следственными органами Северо-Западного следственного управления на транспорте Следственного комитета уже проводится доследственная проверка.

В небе над Россией появилась зона G

Как сообщал ранее, 1 ноября 2010 года, в России вступили в силу новые федеральные правила использования воздушного пространства, упрощающие порядок выполнения полетов малой авиации.

Закон ввел три класса воздушного пространства: А, С и G. В первом классе полеты осуществляются на высоте от 8,1 тысячи метров под контролем диспетчеров обслуживания воздушного движения. Класс C регулирует полеты высотой до 8,1 тысячи метров двух типов - по приборам и визуальные, но только под контролем диспетчеров.

Класс G подразумевает использование воздушного пространства в уведомительном порядке; на эти полеты не требуется диспетчерское разрешение. Это и дает дополнительные возможности пилотам малой авиации. Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в некоторых районах Восточной Сибири.

Напомним, что ранее пилотам малой авиации требовалось подать заявку, а затем получать разрешение на полет. При этом действовал жесткий контроль за маршрутом. После того как Правила вступили в силу, человек с удостоверением пилота может подниматься в воздух на самолете и вертолете уже сразу после того, как оповестил органы контроля о своем маршруте по телефону или через Интернет.

Отметим, что в России частные самолеты и вертолеты есть в собственности примерно у тысячи человек.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РФ

I. Общие положения

1. Настоящие Федеральные правила, разработанные в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации и Конвенцией о международной гражданской авиации, подписанной в г. Чикаго 7 декабря 1944 г., устанавливают порядок использования воздушного пространства Российской Федерации в интересах экономики и обороны страны, в целях удовлетворения потребностей пользователей воздушного пространства, обеспечения безопасности использования воздушного пространства.

2. В настоящих Федеральных правилах используются следующие определения:

3. Использование воздушного пространства в районах, находящихся за пределами территории Российской Федерации, где ответственность за организацию воздушного движения и контроль за соблюдением внутригосударственных и международных требований (стандартов, норм и процедур) в области использования воздушного пространства и осуществление деятельности в области авиации возложены на Российскую Федерацию, производится в соответствии с требованиями, установленными Конвенцией о международной гражданской авиации.

4. Воздушные суда, оборудованные государственной радиолокационной системой опознавания Российской Федерации, выполняют полеты в воздушном пространстве Российской Федерации с включенной аппаратурой государственной радиолокационной системы опознавания.

5. Настоящие Федеральные правила обязательны для исполнения всеми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и пользователями воздушного пространства, а также органами обслуживания воздушного движения (управления полетами).

6. Использование воздушного пространства может быть запрещено или ограничено в соответствии с настоящими Федеральными правилами.

 

Спасатели, помощи, области


ЦИУП

Декларация пожарной безопасности Казань
ООО "Центр инжиниринга и управления проектами"
Казань, Щапова 14/31, тел: (843) 297-57-25