Пожарная безопасность. Пожарные декларации. Декларации пожарной безопасности

Казань декларация пожарной безопасности

Росавиация отказалась расследовать полет Путина на бе-200


Полет Владимира Путина на самолете-амфибии не дает покоя блогерам и депутатам. Но выяснить законность действий премьера и МЧС, будет сложно. Росавиация уже отказалась проверять полет, сославшись на то, что Бе-200 – не гражданская, а государственная авиация. За соблюдением правил безопасности полетов в госавиации отвечает одна из служб Минобороны. Но эксперты сомневаются, что военные найдут в полете бывшего главнокомандующего причины для расследования.

Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) не смогло ответить на вопрос о законности полета премьера Владимира Путина на самолете-амфибии Бе-200 во время тушения пожаров в Рязанской области. Обращение на этот счет написал в ведомство блогер Алексей Навальный (navalny).

В среду Навальный опубликовал скрин ответного письма из Росавиации за подписью замглавы агентства Владимира Дмитриева, где поясняется: «Воздушное судно Бе-200 МЧС России, упоминавшееся в средствах массовой информации, зарегистрировано в реестре государственной авиации. Поэтому рассмотрение, якобы имевшего место факта управления воздушным судном государственной авиации лицом, не имеющим соответствующей подготовки, не входит в компетенцию Росавиации».

Полет Путина состоялся в августе. Премьер вместе с главой МЧС Сергеем Шойгу и рязанским губернатором Олегом Ковалевым тушил лесные пожары в Рязанской области. Путин, правда, делал это сидя за штурвалом самолета-амфибии Бе-200 и сидел в кабине с левой стороны – то есть на месте первого пилота.

Медийная картинка вызвала бурю эмоций у блогеров и специалистов. «У меня, глядя на сюжет в новостях, возникает два вопроса: 1. Ребята, а у нас ВВП заняться больше нечем? 2. А каким местом экипаж думает, сажая за штурвал человека, не имеющего отношения к летной работе?» — писал, например, один из посетителей форума avia.ru. На форуме авиаторов в основном встречались довольно жесткие комментарии по поводу того, что к управлению самолетом был допущен человек, не имеющий соответствующих прав.

Источник Infox.ru в авиационных кругах подтвердил: Путин, как и любой другой человек без специальной подготовки и полномочий, не имел права садиться за штурвал. «Если бы он был президентом, то как верховный главнокомандующий имел бы такое право, но сейчас он премьер-министр», — напомнил собеседник.

Навальный – не единственный, кто решил проверить законность полета. Соответствующий запрос, но в Ространснадзор подал депутат Госдумы Валерий Рашкин. Депутат усмотрел в полете премьера «нарушение требований ч. 4 ст. 11.5 Кодекса об административных правонарушениях», предусматривающей ответственность за управление воздушным судном лицом без пилотской лицензии».

Однако уже тогда эксперты в области права усомнились в перспективах депутатского запроса. Как пояснил газете «Коммерсантъ» адвокат Евгений Колесник, «о привлечении Владимира Путина к административной ответственности говорить нельзя». «Ч. 4 ст. 11.5 КоАП РФ предусматривает ответственность за управление воздушным судном человеком, не имеющим такого права, — пояснил юрист. – Если же премьер занимал кресло второго пилота или осуществлял контроль забора воды и ее сброс, но не пилотировал самолет, привлечь его к ответственности нельзя».

В любом случае запрос о законности полета Путина стоило подавать в Минобороны. Так как за соблюдением правил безопасности полетов в государственной авиации (авиация, используемая для осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной и другой государственной службы, а также для выполнения мобилизационно-оборонных задач) следит Служба безопасности полетов Вооруженных сил Российской Федерации. Она находится в подчинении Минобороны.

Лесные пожары, лесные пожары, президент


ЦИУП

Декларация пожарной безопасности Казань
ООО "Центр инжиниринга и управления проектами"
Казань, Щапова 14/31, тел: (843) 297-57-25