Пожарная безопасность. Пожарные декларации. Декларации пожарной безопасности

Казань декларация пожарной безопасности
Пожарная служба Online support

Террористические акты
МЧС в региональных СМИ
Пожарные учреждения
Работа спасателей
МЧС в Москве и области
Руководство МЧС
Пожары и наводнения
Лесные пожары
Пожарная безопасность

Ледоколам не удалось вывести плавбазу "содружество" из ледового плена


Ледоколам не удалось вывести плавбазу МосквА, 12 января. /ИТАР-ТАСС/. Ледоколам "Красин" и "Адмирал Макаров" не удалось сегодня с первого раза отбуксировать застрявшую во льдах Охотского моря плавбазу "Содружество".

"По ситуации на 09:00 мск, операция по спасению в Охотском море затягивается", - сказал журналистам глава Росрыболовства Андрей Крайний. Он пояснил, что ледоколы сначала взяли на жесткую сцепку - по морскому, "за усы" - плавбазу, "но через полторы мили оборвались тросы". По его словам, новая попытка начать буксировку будет предпринята примерно через час. Если все пойдет по плану, то в течение суток караван дойдет до того места, где был оставлен накануне освобожденный из ледового плена рефрижератор "Берег надежды".

Как сообщили в пресс-центре Дальневосточного регионального центра МЧС, вертолет Ми-8 Авиационно-спасательного центра МЧС России вылетел из города Оха Сахалинской области в район Сахалинского залива Охотского моря. В течение дня воздушное судно совместно с гидрологом ледокола "Адмирал Макаров" проведет мониторинг ледовой обстановки с воздуха в районе плавбазы "Содружество", а также совершит разведку ледовой обстановки, произведет аэрофотосъемку.

Начальник пресс-центра Дальневосточного морского пароходства Татьяна Куликова рассказала ИТАР-ТАСС, что плавбаза "Содружество", ледоколы "Адмирал Макаров" и "Красин" находятся в более чем 100 милях от безопасных вод. От места, где расположился "Берег надежды", до чистой воды судам останется преодолеть около 20 км, в том числе участок в 4 - 5 км наиболее опасных льдов. По словам Куликовой, операция может осложниться из-за предстоящего ухудшения погоды - в ближайшие двое суток ожидается ветер до 20 м/сек, понижение видимости и температуры.

31 декабря сразу несколько судов, попавших в ледовый плен в Охотском море, запросили помощь. Это плавбаза "Содружество", рефрижератор "Берег Надежды", научно-исследовательское судно "Профессор Кизеветтер" и траулер "Мыс Елизаветы". Прибывший на помощь небольшой ледокол "Магадан" не смог пробить толстый торосистый лед Сахалинского залива. Более мощный "Адмирал Макаров" вывел из льдов суда "Мыс Елизаветы" и "Профессор Кизеветтер". Но и для него задача по освобождению из ледового плена "Берега Надежды" и "Содружества" оказалась невыполнимой. Тогда к операции подключили ледокол "Красин".

В то время, как судьба выше названных судов представляется благополучной - осталось вывести только плавбазу, то этого нельзя сказать о шхуне "Партнер", также подавшей несколько дней назад сигнал бедствия. Ее искали теплоходы "Пионер Холмска" Сахалинского морского пароходства и "Челябинск" Дальневосточного морского пароходства, самолет МЧС Ан-74, вертолет Ми-8 сахалинской компании "Авиашельф". В активной фазе поисков были задействованы 74 человека. Как сообщил Крайний, найдены уже тела четверых моряков, которые, предположительно, могли быть с этого судна. Глава ведомства напомнил, что, согласно полученной из Японии судовой роли "Партнера", экипаж состоял из 14 граждан РФ, все они с Сахалина. "Вероятнее всего весь экипаж погиб", - сказал Крайний. Кроме того, по его словам, шхуна занималась браконьерством, люди не имели ни гарантий, ни страховки, ни соцпакета, в связи с чем "даже если будет подтвеРЖДена их гибель, государство не сможет даже выплатить компенсации семьям моряков".

Оценивая создавшуюся ситуацию, глава Росрыболовства заявил, что в стране необходимо создать систему спасения судов, застрявших во льдах, а все ледоколы "передать Минтрансу". "Пора начинать думать о том, чтобы создавать систему спасения и действий в таких ЧП /как в Охотском море/. Потому что согласование между операторами ледоколов, теми, кто фрахтовал эти ледоколы, существенно затянулись", - пояснил Крайний, отметив, что "в результате этого было потеряно несколько суток, во время которых ледовое поле стало гораздо больше".

Пожарная безопасность, области, самолеты


ЦИУП

Декларация пожарной безопасности Казань
ООО "Центр инжиниринга и управления проектами"
Казань, Щапова 14/31, тел: (843) 297-57-25