Пожарная безопасность. Пожарные декларации. Декларации пожарной безопасности

Казань декларация пожарной безопасности

Родственники опознали


Родственники опозналиЧлены семей опознали тела всех пяти погибших моряков со шхуны «Партнер»

Все тела моряков, найденные у побережья Сахалина, опознаны родственниками: мужчины действительно работали на рыболовецкой шхуне «Партнер». Имена моряков не распространяются. На поиски остальных девяти пропавших без вести моряков брошены 10 человек и пять единиц техники, но найти кого-либо пока не удается.

Родственники опознали все пять тел, найденных в ходе поисковой операции шхуны «Партнер», сообщил агентству РИА «Новости» представитель Сахалинского межрайонного следственного отдела на транспорте.

«Опознаны все пять тел. Судовая роль подтвеРЖДает, что это члены экипажа шхуны «Партнер». Среди погибших трое – жители Советской Гавани Хабаровского края и двое – жители Сахалинской области», – сказал собеседник.

Имена и фамилии погибших моряков не распространяются.

В сообщении отмечается, что поиски девяти остальных членов экипажа пропавшей шхуны пока результата не дали. В понедельник, по данным главного управления МЧС РФ по Сахалинской области, к поиску были привлечены десять человек и пять единиц техники. С начала поисковой операции уже обследовано 48 тыс. квадратных километров акватории и около 870 километров прибрежной полосы.

Напомним, во вторник судмедэксперты установили, что моряки с «Партнера» умерли в результате переохлаждения. На тот момент оставались неопознанными два тела, обнаруженные 13 января. Тогда спасательный буксир «Ирбис» обнаружил у берегов Сахалина тела двух человек в гидрокостюмах. «По пути в порт Холмск экипаж «Ирбиса» обнаружил тела еще двух человек в гидрокостюмах. Предположительно, это погибшие члены экипажа со шхуны «Партнер», – уточнила представитель пресс-службы Дальневосточного регионального центра (ДВРЦ) МЧС России Екатерина Потворова.

Ключевые слова:  Сахалин, кораблекрушения, ЧП, судоходство

Отмечалось, что тела моряков были найдены в тот момент, когда «Ирбис» пришел забрать тело третьего моряка – 12 января спасатели обнаружили труп у берегов Сахалина. «Утром в акватории Татарского пролива, в районе села Костромское Холмского района Сахалинской области обнаружен еще один труп неизвестного мужчины. Таким образом, на настоящий момент на Сахалине обнаружено трое погибших, являющихся, предположительно, членами экипажа рыболовного судна «Партнер», – рассказывала старший помощник руководителя Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ Наталья Салкина.

Как отмечал тогда руководитель межрайонного следственного отдела Дмитрий Хайбриев, тело было найдено не на берегу, как прошлые два, а «в море на удаленном расстоянии от берега». Тела еще двоих погибших были найдены в ночь с 11 на 12 января на берегу Татарского пролива в Холмском и Томаринском районе.

Напомним, 7 января появилась информация, что рыболовецкое судно запросило помощи на западном побережье Сахалина. «По оперативным данным, судно, которое вело рыболовецкий промысел под камбоджийским флагом, находилось в шести милях от мыса Ламанон (Углегорский район, Сахалинская область – прим.). Организованы работы по оказанию помощи терпящим бедствие», – сказала представитель пресс-службы Дальневосточного регионального центра МЧС России Ольга Алькина. Она сообщила, что на борту находятся 14 Россиян.

Однако позднее информация о количестве рыбаков изменилась: появилось сообщение о том, что на борту находятся 11 Россиян. «В октябре 2010 года капитаном шхуны числился Алексей Мальцев из Долинска Сахалинской области, экипаж состоял из 11 человек, граждан России, предположительно, с регистрацией в Сахалинской области», – рассказывали в Росрыболовстве. Также говорилось в сообщении и о причинах ЧП: «Спасательный плот открылся не так».

По данным Росрыболовства, капитаном шхуны числится Равиль Бодрутдинов (согласно судовой роли – Ravil Bodrutdinov), первым помощником капитана – Андрей Сальников (Andrey Salnikov), вторым помощником – Владимир Чуржиков (Vladimir Churjkov). Также в составе экипажа записаны инженеры Альберт Попов (Albert Popov), Андрей Гурулев (Andrey Gurulyov), кок Андрей Шимилин (Andrey Shimilin), боцман Александр Сарапин (Alexander Sarapin), матросы Николай Сарапин (Nikolai Sarapin), Владимир Сергеев (Vladimir Sergeyev), Игорь Яшин (Igor Yashin), Александр Хмель (Alexander Khmel), Александр Мартынов (Alexander Martynov), Андрей Журавский (Andrey Zhuravskiy), Павел Тресков (Pavel Treskov).

В квадрате, откуда был послан сигнал бедствия, воздушную разведку провел самолет МЧС России. Тогда же поиск шхуны начали Российские суда «Челябинск» и «Пионер Холмска». Позже в операции были задействованы вертолет сахалинской компании «Авиашельф» и два судна, а берег прочесывали 14 единиц техники и 74 спасателя.

Глава Росрыболовства Андрей Крайний заявлял тогда, что если шхуна действительно затонула, шансы найти живых практически равны нулю. «При температуре воды в 2–3 градуса, при волне 3,5 метра шансов на спасение у человека, оказавшегося без плота и без гидрокостюма в такой воде, нет никаких, ноль», – сказал он.

Спасатели, работа, помощи


ЦИУП

Декларация пожарной безопасности Казань
ООО "Центр инжиниринга и управления проектами"
Казань, Щапова 14/31, тел: (843) 297-57-25