Пожарная безопасность. Пожарные декларации. Декларации пожарной безопасности

Казань декларация пожарной безопасности

«Плот один-единственный открылся, и то не так»


«Плот один-единственный открылся, и то не так»Активные поиски шхуны «Партнер», пропавшей в Татарском заливе, прекращены

Активные поиски шхуны «Партнер», 7 января пропавшей у Сахалина, прекращены. В районе Татарского пролива сотрудники МЧС обнаружили надувной плот с телом мужчины. Предположительно, это один из членов экипажа пропавшего корабля. Других следов «Партнера» спасателям обнаружить пока не удалось.

Участники поисково-спасательной экспедиции, пятый день ведущие поиски шхуны «Партнер», обнаружили полузатопленный надувной плот с телом мужчины накануне в понедельник в Татарском проливе. Как уточняет ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу СКП по Сахалинской области, находка была сделана в 5 км южнее села Новоселово Томаринского района, в 30 метрах от берега. Погибший был одет в гидрокостюм без опознавательных знаков, документов при нем также не обнаружено, но следователи предполагают, что это один из членов экипажа пропавшей рыболовецкой шхуны.

Поиски «Партнера» начались четыре дня назад.

«Это «Партнер», терплю бедствие. Судно под воду уходит. Плот один-единственный открылся, и то не так», — такое тревожное сообщение 7 января уловила радиостанция порта Ванино, после чего МЧС и Росрыболовство организовали поиски судна.

Как удалось установить сотрудникам ведомства, в состав экипажа рыболовецкой шхуны входили от 11 до 14 человек, все они были гражданами России. Судно ходило под флагом Камбоджи, а его владелец был зарегистрирован в Белизе. Как заявил в воскресенье глава Росрыболовства Андрей Крайний, никто из владельцев шхуны не стал официально уведомлять российские власти о том, что «Партнер» терпит бедствие. «Что вызывает удивление: ни судовладельцы, ни камбоджийские власти, к которым по документам приписано судно, не подавали извещения о том, что судно пропало», — цитирует Крайнего РИА «Новости».

Спасательная операция, к которой подключились сухогруз «Пионер Холмска», самолет Ан-74 МЧС России, вертолет Ми-8 сахалинской компании «Авиашельф», а также наземные поисковые отряды, не дала никаких результатов. В понедельник Крайний заявил, что шансов на спасение у экипажа «Партнера», скорее всего, уже нет, хотя ранее в МЧС опровергали не только гибель моряков, но и тот факт, что шхуна вообще затонула. Однако глава Росрыболовства был настроен более скептично.

При температуре воды в два-три градуса Цельсия и высоте волн в три с половиной метра «шансов на спасение у человека, оказавшегося без плота и без гидрокостюма, нет никаких, ноль», заявил Крайний.

В пользу версии о кораблекрушении, считает он, говорит то, что власти Японии подтвердили, что «Партнер» 5 января вышел из порта Вакканай на севере страны, а погодные условия в Татарском проливе крайне неблагоприятные.

По его словам, поиски «Партнера» во многом усложнило еще и то, что шхуна не была оборудована «необходимыми техническими средствами контроля». Как сообщает РИА «Новости», в Росрыболовстве установили, что в октябре 2010 года шхуну, зарегистрированную под названием Glen Grant, уже арестовывали за браконьерство, после чего она просто поменяла документы и продолжила незаконную деятельность. «Это вообще проблема, в нашей экономической зоне бродят суда под флагами третьих стран. Они не оборудованы техническими средствами контроля, то есть не подают сигнал на спутник, и они на 100 процентов браконьерские», — заявил Крайний. Впрочем, в Росрыболовстве не исключают, что шхуна могла подать и ложный сигнал бедствия.

Несмотря на завершение активной фазы спасательной операции, поиски любых следов «Партнера» продолжат все гражданские суда, находящиеся в Татарском заливе.

Спасатели, россия, самолеты


ЦИУП

Декларация пожарной безопасности Казань
ООО "Центр инжиниринга и управления проектами"
Казань, Щапова 14/31, тел: (843) 297-57-25