Пожарная безопасность. Пожарные декларации. Декларации пожарной безопасности

Казань декларация пожарной безопасности

Отправьте заявку





Пожарная служба Online support

Террористические акты
МЧС в региональных СМИ
Пожарные учреждения
Работа спасателей
МЧС в Москве и области
Руководство МЧС
Пожары и наводнения
Лесные пожары
Пожарная безопасность
Джинсы, цены одежда для детей. — купить Xiaomi Redmi 4X, barklaya8.

Ледовая одиссея "профессора кизеветтера"


В Охотском море ледоколы "Адмирал Макаров" и "Красин" преодолевают самый сложный участок пути - мощную ледовую перемычку. В условиях непогоды и плохой видимости они пробивают путь для плавбазы "Содружество". А освобожденное ранее из ледового плена научно-исследовательское судно "Профессор Кизеветтер" уже вернулось во Владивосток.

Уже более 20 лет исследовательское судно "Профессор Кизеветтер" отправляется в экспедиции в Охотское море. Изучать популяции рыбы ученым приходилось и за Полярным кругом, но этой зимой экипаж впервые оказался в Сахалинском заливе. Когда 26 декабря судно перестало двигаться, моряки сначала пытались выбраться самостоятельно. Капитан теплохода Евгений Шмелев вспоминает: "Мы застряли. "Берег Надежды" подошел, чтоб нам помочь, и тоже застрял. Сначала это не вызывало никаких сомнений. Думали, что ветер немного утихнет, там приливно-отливные течения, будет разрядка льда, и мы сможем выйти".

Но дальше погода только ухудшалась, 31 декабря стало ясно, что без помощи не выбраться. Первым прибыл ледокол "Магадан", но подойти ближе, чем на две мили, он так и не смог, пока не подошли более мощные "Адмирал Макаров" и "Красин". Несмотря ни на что, экипаж "Профессора Кизеветтера", как мог, боролся за живучесть теплохода. Член экипажа судна Павел Перемыдко рассказал: "Через каждые 15-30 минут я как вахтенный матрос обходил трюма, румпельный отсек. Все просматривал, чтобы пароход не получил ни пробоины, ничего такого серьезного. Еще мы обмывали пароход пожарным шлангом, следили, чтоб пароход обмывало, чтобы льды близко не подходили".

Ситуация осложнялась тем, что ледоколы не могли пробиться к судну без разведки с воздуха. Для этого из Южно-Сахалинска вызвали спасательный вертолет МЧС России. Из-за погодных условий посадить его на лед или вертолетную площадку не представлялось возможным. Инженеру-гидрологу с ледокола "Адмирал Макаров" приходилось подниматься в кабину в специальной люльке. Начальник отдела аварийно-спасательных формирований Дальневосточного регионального центра МЧС России Александр Ремешило уверен: "Это, наверное, одна из сложнейших операций. Тем более, зимой, на ветру. Это была экстремальная работа!"

Вызволить теплоход из ледяного плена удалось лишь 7 января. Спустя пять дней после освобождения моряки оказались в родном порту. Сейчас они вспоминают минувшие события с улыбкой. Начальник радиостанции теплохода "Профессор Кизеветтер" Юрий Баклажук рассказывает: "Экипаж был абсолютно спокоен. Руководство на контроле держало ситуацию, оперативно штаб был создан. И все праздничные дни все находились на работе. Чувствовали, что за нами следят, за нас переживают". Его супруга вспоминает о пережитом: "Сидела дома, ждала звонка. Родственники звонили из Находки, из Партизанска - успокаивала их. Потому что не сильно беспокоилась, потому что организация хорошая, надежная".

Уже 30 января экипаж готовится уйти в следующую экспедицию - в Охотское море. На этот раз моряки будут осторожнее вдвойне.

Пожары, работа, овый 2


ЦИУП

Декларация пожарной безопасности Казань
ООО "Центр инжиниринга и управления проектами"
Казань, Щапова 14/31, тел: (843) 297-57-25