Пожарная безопасность. Пожарные декларации. Декларации пожарной безопасности

Казань декларация пожарной безопасности

Отправьте заявку





Глонасс входит в повседневную жизнь Россиян двумя путями


Глонасс входит в повседневную жизнь Россиян двумя путямиВо первых, через компании, работающие на ниве мониторинга элементов жизнеобеспечения общества, обороны, транспорта и т. д. и пытающиеся найти клиентов. Во-вторых, власть через административный ресурс и обновление законодательства старается приобщить к ГЛОНАСС как можно больше адептов.

Губернатор края Сергей ДАРЬКИН заявил, что в Приморье автомобили краевых предприятий и учреждений будут оборудованы системой ГЛОНАСС, а это, по данным департамента имущественных отношений, около 4200 автомобилей. В том числе 2770 единиц тяжелой техники - большегрузные и пожарные машины, бульдозеры, экскаваторы, грузовики, автобусы. Больше всего тяжеловесов у краевых предприятий «Примавтодор» и «Примтеплоэнерго».

Заявление идет в унисон с уже принятым решением космического куратора вице-премьера Сергея ИВАНОВА, который заявил: «Применение отечественной навигационной системы в стратегических отраслях народного хозяйства должно стать для нас обязательным, непременным условием».

Фактический же старт компании по обеспечению страны системой глобального позиционирования стало постановление Правительства РФ №641 от 25 августа 2008 г. «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS». И стало ясно - государство за внедрение космических разработок в повседневную жизнь населения России взялось всерьез.

«Технический регламент безопасности колесных транспортных средств» выдвигает требование о необходимости соответствия конструкции ТС стандартам ГЛОНАСС. Это означает, что в любой спецтехнике, а также коммерческом транспорте обязательна установка приемника Российской спутниковой навигационной системы. Тем самым для ГЛОНАСС росчерком пера найдена потенциальная многомиллионная аудитория в виде транспортных и логистических компаний, МЧС, здравоохранения и пр. К слову, тем же постановлением определено поэтапное оснащение приемниками ГЛОНАСС государственных и муниципальных транспортных средств до 2010 г.(!), за что, кстати, руководители и чиновники на местах отвечают персонально. Особняком стоит оборонный комплекс, армия и флот, которые уже встроены в систему.

Оба пути по-своему хороши, но, по мнению специалистов компаний, работающих в сфере навигации, необходим и третий. Это понимание Россиянами необходимости системы глобального позиционирования в повседневной жизни. Причем проникнуться должны не благодаря ресурсу, а исходя из осознания потенциальной выгоды применения систем, где основным узлом выступает Российский аналог хорошо известной американской GPS.

«Бизнес и государственные структуры, а также граждане должны иметь выбор, взвесить все за и против, просчитать экономическую и личную выгоду от установки приемников ГЛОНАСС, - считают специалисты телекоммуникационного и навигационного рынка. - Вместо этого они получают ворох законов, по которым им без объяснения система просто навязывается».

Кто в курсе «цены вопроса» утвеРЖДают, что российский ГЛОНАСС, спутниковая группировка которого обещает быть развернутой только к 2020 г., постепенно приближается по качеству приема сигнала и зоне покрытия к американскому аналогу, но уже сегодня дороже его. По словам гендиректора компании «Информационные транковые системы» Вячеслава КРИГЕРА, «отдельно взятый человек» априори с недоверием воспринимает любую навязанную сверху услугу, считая, и справедливо, что за его счет кто-то будет решать свои корыстные вопросы». Необходимы разъяснения, начинать надо не с дубины, а с пряника, показав преимущества ГЛОНАСС и, главное, материальную выгоду.

Есть примеры весьма успешного применения в народном хозяйстве навигационных систем с упором на российскую ГЛОНАСС, когда о выгоде говорят даже люди, мало что понимающие в глобальном позиционировании. Та же скорая медицинская помощь Владивостока, все кареты которой с недавних пор замкнуты на одного диспетчера, который путем навигационного мониторинга ими управляет. По словам одного из руководителей скорой помощи, благодаря системе уже можно говорить об экономии времени и ГСМ.

Есть еще пример, когда от использования системы ГЛОНАСС в одном краевом учреждении, имеющем на балансе 14 единиц транспорта, был получен экономический эффект порядка 2 млн руб. за весьма короткий временной промежуток. Можно привести в пример, пусть и несколько приземленную, но не менее важную проблему сохранности личного автомобиля. Известны же случаи, когда противоугонный комплекс, включавший в себя GPS-навигатор, позволял найти украденный автомобиль.

Но пока больше трепа, чем реального переживания за будущее глобальной навигации в Приморском крае. Да и толкового ответа на вопрос, что получит отдельно взятый житель от общения с космосом на короткой ноге, пока нет.

Пожарная безопасность, россия, помощи


ЦИУП

Декларация пожарной безопасности Казань
ООО "Центр инжиниринга и управления проектами"
Казань, Щапова 14/31, тел: (843) 297-57-25