Пожарная безопасность. Пожарные декларации. Декларации пожарной безопасности

Казань декларация пожарной безопасности

Отправьте заявку





Умом Россию не понять?


Метро Москвы встречало сегодня высоких гостей: президент Дмитрий Медведев в сопровождении столичного градоначальника Сергея Собянина, министра транспорта Игоря Левитина и главы МЧС Сергея Шойгу посетил поземку, спустившись на станции «Охотный ряд». Целью, само собой, не было катание на поездах – в связи с последними событиями в аэропорту Домодедово, глава государства принялся проверять, как организована система безопасности на транспорте в нашей стране.

Как пишет Lifenews, президенту продемонстрировали работу так называемого красно-синего информационного стенда: он нажал на кнопку вызова и поинтересовался у оператора справочной службы, хорошо ли его слышно. Оказалось, хорошо.

Одно из устройств представляет собой рентгеновский комплекс: лента досмотра багажа и

Кабина досмотра людей. А вторая представляет собой небольшую рамку, которой в случае обнаружения подозрительных предметов можно накрыть и просканировать эти вещи. Таким образом, как пояснили разработчики оборудования, не потребуется ни эвакуация пассажиров, не будет нарушен график движения поездов. «Дорого, но надо в серию выпускать», - прокомментировал технические новинки Дмитрий Медведев.

Место для проверки было выбрано неслучайно: сейчас на Московском метрополитене на станции «Охотный ряд» реализуется пилотный проект по оснащению станции современными системами безопасности. И на первом этапе планируется оборудовать досмотровыми средствами и системами видеонаблюдения 50 станций подземки.

Убедившись, что системы безопасности работают в нормальном режиме, президент поднялся на улицу. Он вышел из вестибюля станции «Охотный ряд», который выходит на Большую Дмитровку. На улице в подвижном пункте МЧС - специальном двухэтажном автобусе - Медведев сразу же провел совещание по проблемам комплексной безопасности на транспорте.

Любопытные подробности передает «Русская служба новостей». По словм корреспондента, сразу после отъезда высокой делегации, аппаратура стала никому не нужна, а люди, которые умеют ею пользоваться уехали вслед за утренними гостями.

«Аппаратура для поиска взрывных устройств, которую установили сегодня на станции метро «Охотный ряд», не работает. Точнее, технические все её функции осуществляются правильно, в этом мог сегодня убедиться президент Дмитрий Медведев, который приезжал на станцию метро, чтобы проверить, как работает система. Однако, как сообщают дежурные на входе в метро, люди, которые умеют пользоваться этой аппаратурой, уехали сразу после президента», – сообщает издание.

В настоящее время вся аппаратура стоит в углу, возле неё нет ни одного сотрудника милиции. Один милиционер стоит на входе в метро, но он не умеет пользоваться этой системой. Корреспондент также проверил, как работает красно-синий информационный стенд. «На вызов оператор справочной службы не ответил», - передает РСН.

Чиновники сыграли с Медведевым в безопасность (Newsinfo.ru, 29.01.2011)

У "потемкинских" деревень в России – долгая история, не в нашем веке придуманная. Но светлейший князь Потемкин, демонстрируя императрице-матушке нарочно для нее украшенные "деревеньки", не рисковал ничьими жизнями и не ставил под угрозу всю страну. А вот подобное поведение со стороны современных чиновников отдает чудовищным цинизмом, безразличием и, страшно сказать, кажется, полной неспособностью подойти всерьез к какому-либо делу. И кого они держат на этот раз за дурака? Ни много, ни мало – президента Медведева.

Казалось бы, теракт, прогремевший в Домодедово, задел всех - и простых Россиян, и олигархов, и чиновников. Ведь не метро, не автобусная остановка - VIP-персоны бывают в аэропортах не реже простых смертных, и пусть у них есть свои бизнес-классы и бизнес-залы - до них еще нужно дойти, минуя те зоны, в которые террористу попасть не составит труда.

Понятно, что чиновникам глубоко безразличны проблемы населения. Это такая аксиома, что с ней и спорить-то бессмысленно. Но почему у них внутри ничего не екает, когда наносят удар рядом с ними? Что атрофировалось в голове Российских госслужащих? На этот раз чиновники дурят самого главу государства - как ребенка, которому подсовывают пустой фантик, уверяя, что внутри конфета.

27 января президент решил лично обеспокоиться тем, насколько безопасно столичное метро. Учитывая, что теракт в аэропорту случился всего три дня назад, а служба безопасности московского метрополитена стояла на ушах, едва успевая проверять все подозрительные сумки и предметы, количество которых резко выросло - это был смелый шаг для Медведева (и ужасно утомительный для службы безопасности). Дмитрий Анатольевич в окружении чиновников высоких рангов, таких, как глава МВД Рашид Нургалиев, глава МЧС Сергей Шойгу, директор ФСБ Александр Бортников, глава Минтранса Игорь Левитин и мэр МосквыСергей Собянин, пришел на станцию "Охотный ряд" и прямо посреди пассажиропотока начал выяснять, как обеспечивается здесь безопасность.

Ему радостно продемонстрировали различные сложные и непонятые устройства, которые призваны обеспечить защиту пассажиров метро. Например, мобильный рентген-комплекс, который может на расстоянии проверить содержимое подозрительных предметов на станции или в вагоне. Или газоанализатор, который за 4 секунды распознает, есть ли внутри потенциально опасных объектов взрывчатые вещества. А есть еще рамки-сканеры, которыми можно накрывать груз и узнавать, что скрывается внутри.

Безусловно, президент, как известный любитель всяких интересных гаджетов, заинтересовался показанным, но озвученная цена заставила ахнуть даже Медведева. Один мобильный рентген-комплекс стоит 26 миллионов рублей - что встанет в весьма круглую сумму, если оснащать им все станции. Остальное на его фоне выходило подешевле - но тоже не три копейки - рамки-сканеры, например, обойдутся в 1,5 миллиона каждая. Всего на оснащение метро системами безопасности требуется как минимум 273 миллиона рублей.

Ради безопасности стоило бы от сердца оторвать, но пойдут ли деньги впрок? Ведь стоило президенту выйти со станции, как хваленая аппаратура превратилась в бесполезную груду железа, мимо которой по старинке текла никем не проверенная толпа. Одинокий милиционер скучал у входа, и дорогущие установки остались без пригляда. Хоть бери и уноси домой, защищать квартиру от непрошенных гостей-террористов.

Замолк и красно-синий информационный стенд, стоящий на станции. Президенту удалось пообщаться с оператором, но, видимо, простым смертным это искусство не подвластно. Стоило Медведеву подняться на поверхность, как оператор МЧС, призванный выслушивать заявления пассажиров и при необходимости подавать сигналы в МВД, МЧС и ФСБ, перестал откликаться на вызовы.

Создалось полное впечатление, что ради президента внутрь стенда запихнули специального человека, который с ним и общался. Откровенно говоря, при умении наших чиновников беззастенчиво пускать пыль в глаза - такому повороту событий никто бы не удивился.

Обсуждение вопросов безопасности президент продолжил в специальном автобусе, куда они с чиновниками забрались после экскурсии по "Охотному ряду".

"Сама по себе эта система, безусловно, прогрессивна, - сказал президент. - Нужно просто доводить ее до ума, что называется. Пилотный режим вывести в тестовый, а тестовый вывести в режим постоянного использования. Но при этом нужно ее совершенствовать. Когда мы разговаривали с Сергеем Кужугетовичем, я на одну вещь обратил внимание. Сигнал, который идет - сигнал оповещения - это звуковой сигнал. Но люди могут этого не понять: мало ли чего воет. Значит, это должны быть какие-то словесные формулы понятные - о том, что есть опасность".

Сразу видно: не ездит Дмитрий Анатольевич в нашем общественном транспорте. Иначе знал бы, что все словесные формулы, звучащие в вагонах метро, по большей части превращаются в неразборчивые "бу-бу-бу", из которых пассажиры могут делать любые выводы - от того, что началась ядерная война до того, что отправление поезда задерживается.

Да и, откровенно говоря, сложно назвать прогрессивной систему, которая лишь очень приблизительно способна обеспечить безопасность. Не ездит президент в метро в час пик. Не знает, что толпа едва помещается во входном вестибюле, в переходах и на станциях. Любому террористу с поясом шахида достаточно войти в двери метро - и привет. Вряд ли кто-то будет потом смеяться, что смертник не сумел добраться до поезда.

Своеобразный выход из положения предложил Сергей Собянин, за которым ранее странных идей, вроде бы, не замечалось. Он, видимо, будучи далек от технологических новинок, предложил попросту поставить около каждого входа в метро по милиционеру с собакой.

"Для этого просто нужно увеличить штатное расписание соответствующее, - сказал Собянин. - Я думаю, что 40 сегодняшних единиц - это очень мало. Я думаю, что на московский метрополитен нужно человек 500. Мы готовы полностью обеспечить их всеми необходимыми техническими ресурсами, обученными собаками и так далее. Мы можем эту программу сделать. Она мне кажется очень эффективной в силу того, что собаки будут работать на входе. Не внутри, где уже пассажиры скапливаются, а на входе. То есть, это очень сильное профилактическое мероприятие".

Из чего следует, что мэр тоже метро своим присутствием осчастливливает не так уж часто. Куда ставить милиционера с собакой, чтобы их не снес людской поток в час пик? Или пропускать в метро по одному, создавая очереди перед входом в метрополитен?

Президент напоследок дал задание создать новый орган транспортной безопасности. И уже первый пункт этого поручения вызывает безнадегу. "Подготовить, - сказано на сайте президента, - предложения по изменению правил контроля в транспортных узлах, предусмотрев сплошной досмотр граждан и багажа в наиболее уязвимых для безопасности пассажиров местах транспортной инфраструктуры".

Ну что это, скажите на милость, будет за сплошной досмотр? Если ставить одну рамку на всех - проще будет ходить пешком. Если ставить двадцать рамок - не хватит никаких бюджетов. А если еще вспомнить, что подобная аппаратура не только стоит денег, но и требует специально обученного персонала... В каком мире живут эти люди? Почем у них там нефть?

Дарья Сивашенкова

Пожарная безопасность, президент, работа


ЦИУП

Декларация пожарной безопасности Казань
ООО "Центр инжиниринга и управления проектами"
Казань, Щапова 14/31, тел: (843) 297-57-25