Пожарная безопасность. Пожарные декларации. Декларации пожарной безопасности

Казань декларация пожарной безопасности

Террористам в метро станет жарко


Террористам в метро станет жаркоНовая система безопасности будет распознавать преступников по изменению температуры тела

В СКОРОМ времени столичная подземка станет значительно безопаснее - МЧС планирует оснастить станции суперсовременными информационными колоннами с тепловизорами и газоанализаторами.

Кроме того, видео с камер на них настолько четкое, что позволит распознавать преступников в лицо, сравнивая снимки с базами данных МВД и ФСБ. По словам разработчиков, эта система безопасности значительно продуктивнее ныне действующих красно-синих панелей с тревожными кнопками. Например, если пассажир задумает совершить преступление, это сразу же зафиксируют тепловизионные анализаторы, которые регистрируют изменение температуры различных участков тела человека.

- На основании указа президента о создании системы транспортной безопасности мы получили 336 миллионов рублей, - сообщила "Твоему ДНЮ" представитель МЧС Ирина Андрианова. - Эти средства потрачены на оснащение техникой одной-двух станций в каждом из восьми Российских городов, имеющих метро.

Пока новыми системами оснащены станции "Охотный Ряд" и "Белорусская" в Москве и "Чкаловская" в Санкт-Петербурге. А в Нижнем Новгороде кроме подземки в течение месяца будет завершено оборудование железнодорожного и речного вокзалов, а также автовокзала.

Устройство

Колонна безопасности включает в себя информационную панель, системы видеонаблюдения, мониторинга воздуха и радиационного контроля. Данные с сенсоров поступают в центр системы ОКСИОН (Общероссийская комплексная система информирования и оповещения населения), а также в МВД и ФСБ. Кроме того, газоанализаторы постоянно мониторят состояние воздуха и фиксируют в нем не только молекулы взрывчатых веществ, но и, к примеру, снижение уровня кислорода. Поэтому на основе их данных планируется проветривать метро.

Ожидается, что к 2013 году такими штуковинами будут оснащены все транспортные узлы страны. Стоимость одной установки составляет чуть более 400 тысяч рублей.

На каждой станции метро необходимо от четырех до 25 устройств. Кстати, на "Охотном Ряду" их уже восемь. Для всего же столичного метрополитена потребуется около 1600 установок. Разработчики новинки уверяют, что благодаря модульному принципу оборудовать одну станцию можно за ночь.

Работа

На панелях колонн безопасности в обычное "безаварийное" время будут транслироваться воспитательные ролики типа "Выходя из дома, проверьте утюг", а в случае поломки эскалатора или состава - сообщать об альтернативных маршрутах движения. Если же, не дай бог, случится серьезное ЧП, панели сообщат об этом по всему метро, чтобы можно было сразу пересаживаться на автобус.

Кстати, каждый модуль имеет собственный "бесперебойник" на 40 минут, который подключен к аварийной сети метрополитена. Поэтому, даже если в метро все "вырубится", система будет продолжать посылать спасателям картинку, звук и данные о состоянии воздуха.

Фото:

- Дмитрий Медведев в сопровождении Сергея Шойгу лично осмотрел новое оборудование

Денис Тельманов

Москва, президент


ЦИУП

Декларация пожарной безопасности Казань
ООО "Центр инжиниринга и управления проектами"
Казань, Щапова 14/31, тел: (843) 297-57-25